ВОПЛОЩЕНИЕ
Производство мебели с 1999 года
ВКУСА
8 800
Ежедневно
с 10.00 до 20.00
Оставьте номер для связи.
Наш дизайнер свяжется с Вами.
Оставьте заявку.
Наш замерщик свяжется с Вами.
Дизайнер будет ожидать Вас
в согласованное время.
Ошибок не бывает только у того, кто ничего не делает.
Важно исправлять ошибки!
Если обнаружен брак изделия или наступил гарантийный случай,
заполните форму и с Вами свяжется сервисная служба
Прикрепите фото (до 10)
Нажимая кнопку "Отправить" Вы соглашаетесь с
"Политикой обработки персональных данных"
Проект кухни онлайн можно сделать тремя способами:
  • Онлайн вместе с дизайнером
  • По Email
  • По WhatsApp
Кроме того, Вы всегда можете очно посетить любой из наших салонов.
Пройдите короткий опрос и выберите для себя подходящий способ.
Пройдите короткий опрос, чтобы мы лучше понимали, что Вам предложить!
Отправляя заявку вы соглашаетесь с "Политикой обработки персональных данных"
Выберите способ проектирования кухни.
Какой стиль кухни для Вас предпочтителен?
можно выбрать несколько вариантов
Доминирующий цвет фасада
можно выбрать несколько вариантов
Ваши предпочтения к материалу фасада
можно выбрать несколько вариантов
Предполагаемый бюджет
Ваши пожелания
Опишите Ваши пожелания, файлы можно прикрепить на следующем шаге.
Если у Вас есть готовый проект или результаты замера помещения, Вы можете отправить нам.
Можно загрузить до 10 файлов
Заполните контактные данные, чтобы наш дизайнер мог связаться с Вами для уточнения:
  • времени онлайн проектирования с дизайнером;
  • деталей проекта, если наш дизайнер будет готовить проект по Вашим параметрам;
  • деталей проекта, если нужно сделать расчёт по Вашему проекту.
А также Прислать Вам в подарок промокод - расширение гарантии до 5 лет.

ВАЖНО! Ни какой рекламной рассылки. Ни каких рекламных звонков.
Ваш контактный номер
Напишите нам
Сюда можно прикрепить файл или фото
Оставьте заявку.
Наш менеджер свяжется с Вами.
Оставьте заявку.
Наш менеджер свяжется с Вами.

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ
В какой компании купить кухню.
Обратите внимание на крупные компании с собственным производством. Даже если предположить, что небольшие, "гаражные", фирмы способны обеспечить соизмеримое качество товара (что маловероятно), то его цена будет значительно выше, потому что у больших компаний соответствующие объёмы производства, современное оборудование, проверенные временем поставщики, налаженные контакты и бизнес-процессы
Как защититься от недобросовестного производителя.
Во-первых, хорошо, если производитель - крупная, давно известная и зарекомендовавшая себя с лучшей стороны компания. Во-вторых, всегда внимательно читайте и проверяйте договор. Обратите внимание на сроки поставки, форс-мажорные обстоятельства, наличие гарантии на кухонный гарнитур.
Когда заказывать кухню.
Все зависит от того, что для Вас важнее. Если кухонный гарнитур по индивидуальным размерам заказывать до ремонта, то можно спланировать все детали помещения и делать ремонт под заданные размеры. Вы получите схемы вывода электрики, чертежи, разметку для фартука - так меньше вероятность совершить ошибку и вслед за первым ремонтом тут же начать второй. Или вариант 2 - сначала сделать ремонт, а уже после ремонта замерить помещение и на основании замеров делать проект кухни. Но такой способ очевидно занимает больше времени, больше подходит, если проект кухни не сложный.
Имеет ли значение тип каркаса
Каркас кухни - это всегда ДСП.
Как отличить ДСП от МДФ
Самый простой и надежный способ - по материалу фасада. У ДСП крупная стружка, с такой плитой используется пластик. Его легко обнаружить - у него по периметру всегда есть кромка. Одним словом, есть кромка - значит, это ДСП, нет кромки - МДФ.
Почему кухни Анонс home?
Потому, что мы лучшие!
Есть ли гарантия на кухню?
Разумеется. В полном соответствии с законодательством РФ. Если недостатки, выявленные покупателем, возникли не по его, а по нашей вине, они будут бесплатно устранены. Срок гарантии можно увидеть в паспорте товара, который вы приобрели. Обязательно сохраните накладную. Во-первых, в ней указано, что товар куплен у нас, а не у другого поставщика. И во-вторых, там есть дата покупки - это важно, т.к. с неё отсчитывается гарантийный срок.

Недостатки продукции могут возникнуть по вине покупателя, если:
- не соблюдались правила транспортировки (при самовывозе), эксплуатации и хранения, установленные изготовителем;
- кухонный гарнитур был неправильно собран или установлен (при самостоятельной сборке);
- изделие использовалось не по назначению (и такое бывает);
- повреждения появились при эксплуатации в результате механического воздействия (например, удара или аварии);
- товар хранился на открытом воздухе или во влажном помещении.

В указанные выше случаи гарантия не распространяется. Также не забывайте про нормальный износ - он будет обязательно, и совсем не по вине изготовителя.

Если решили вернуть или обменять изделие - это можно сделать в соответствии с Законом РФ  "О защите прав потребителей".

Почему цены на мебель значительно ниже?
В этом нет ничего удивительного. Мы сами производим и продаём кухонные гарнитуры уже долгие годы. Наработаны контакты с поставщиками, налажены бизнес-процессы. Используется самое современное оборудование и квалифицированный персонал, что, в итоге, позволяет снижать себестоимость продукции без потери качества. Кроме того, мы внимательно следим за тем, чтобы наши цены были более чем конкурентноспособны.
Где можно посмотреть готовые комплекты кухни перед покупкой? Не хочется покупать "кота в мешке".
Чтобы посмотреть материалы готового кухонного гарнитура перед покупкой, достаточно приехать в один из салонов, где наши сотрудники , на специальных стендах, с удовольствием покажут интересующую модель. Желательно предварительно созвониться с менеджером и договориться о времени посещения магазина.
Привезли мебель в коробках. На следующий день при монтаже обнаружили бракованную деталь. Что делать?
Необходимо сфотографировать деталь и, через форму подачи претензии на сайте, отправить фотографию с пояснениями в наш офис. Менеджер перезвонит для урегулирования недоразумения.
Есть ли доставка и сборка по выходным?
Доставка и сборка по выходным есть. Но, так как сборка кухонного гарнитура - достаточно шумное занятие, необходимо, чтобы в помещении, в данное время, было разрешено проводить шумные работы.
Привезли мебель в коробках, как принимать?
Чтобы принять кухонный гарнитур в промышленных упаковках (коробках), нужно удостовериться в целостности стекол и зеркал, а также убедиться в том, что количество привезенных коробок соответствует их количеству по накладной.
Доставляете ли вы мебель в другие города?
Да. В другие города мы доставляем кухонные гарнитуры транспортными компаниями. Для доставки заказа в регионы РФ требуется 100% предоплата за товар. Выставляется счет, и заказчик производит оплату банковским переводом или через платежную систему. Стоимость доставки в регионы зависит от транспортной компании, можно посмотреть ЗДЕСЬ. Далее следует звонок оператора о том, что заказ прибыл. Затем заказ доставляется на адрес покупателя. Стоимость доставки на адрес в регионах РФ нужно уточнять в транспортной компании.
Как сделать покупку готового кухонного гарнитура?
Для совершения покупки надо сделать несколько простых шагов:
“Зайти” в раздел “Готовые комплекты”
1. Выбрать нужный товар;
2. Отправить его в «корзину»;
3. Заполнить в анкете данные, необходимые для доставки;
4. Оплатить покупку (если требуется предоплата);
5. После получения заказа с вами свяжется менеджер, подтвердит заказ и согласует детали.
Как сделать покупку индивидуально спроектированной кухни?
Необходимо на сайте anons-home.ru забронировать дату и время консультации с дизайнером, во время которой будет спроектирован кухонный гарнитур. На email придет созданный проект и расcчитанная стоимость. Посетить один из наших салонов.  При необходимости внести какие-либо изменения, свяжитесь с дизайнером, создавшим проект. Далее идёт согласование сроков,  способов доставки и дополнительных услуг (замер помещения, сборка, подключение техники и т.п.) Затем оформляем заказ (можно онлайн на сайте anons-home.ru. На email придёт договор поставки и счёт на оплату. Внести частичную предоплату, после которой договор вступает в силу. Накануне предварительно согласованной даты доставки позвонит оператор и подтвердит доставку. Кухонный гарнитур поставляется на условиях, определенных заказом. Перед доставкой нужно произвести полную оплату! При получении заказа примите поставку - проверьте качество и комплектность в соответствии с накладной.
Есть ли услуга доставки?
Да. У нас есть услуга доставки кухонных гарнитуров. Вся мебель доставляется в фабричной упаковке, в разобранном виде. Стоимость доставки в пределах МКАД - 1499 руб, за пределами МКАД - 1499 руб + 32 руб/км в одну сторону. Накануне позвонит оператор и согласует готовность принять заказ. Точное время гарантировать невозможно, но будет звонок от экспедитора, он сориентирует по времени в пределах 2 - 3 часов.
Заказ не доставляется, если предварительно не получено согласие покупателя.

Подъём мебели в квартиру входит в услугу доставки?
Подъём мебельного гарнитура в квартиру не входит в услугу доставки и оплачивается отдельно. Эту услугу можно заказать при получении заказа. Подъём на грузовом лифте - 0 руб. Ручной подъём - 200 руб за этаж, начиная со 2-ого этажа. Если к подъезду подъехать невозможно, перенос товара стоит 200 руб за 200 метров.
Сборка и монтаж кухни.
Вся мебель поставляется в разобранном виде, в фабричной упаковке. Руководство по её сборке есть в паспорте изделия.
Также можно воспользоваться сборкой и монтажом силами наших специалистов - запросить эту услугу можно  при оформлении заказа. Сборка и монтаж индивидуально спроектированного кухонного гарнитура: 10% от стоимости заказа. В случае покупки готового комплекта кухонного гарнитура, услугу сборки можно заказать в момент оформления заказа на сайте kuhni-komplekt.ru. Стоимость услуги составляет 10% от суммы заказа для Москвы и области, для регионов РФ - 8%, но не менее 2500 руб.

Left
Right
Left
Right
Left
Right